“Лишь крепись, чтобы не употреблять в пищу крови, ибо кровь есть душа…” (Дварим, 12:23)
Поскольку в крови животного воплощается его жизненная сила, может напрашиваться вывод, что употребление в пищу крови ради использования этой силы в священных целях могло бы быть вполне похвальным способом одухотворяющего воздействия на этот мир. Поэтому Тора проводит четкое разделение между мясом животного и его кровью. Мясо символизирует материальный мир как таковой, и из него мы можем извлекать пользу и получать удовольствие святым, разрешенным способом. Однако кровь символизирует витальную силу и вдохновение жизни, и она не может использоваться сама по себе, поскольку удовольствие ради удовольствия не может быть святым и лишенным эгоизма.
В силу этого кровь может только приноситься на храмовый алтарь как часть жертвоприношения, так как это абсолютно священный акт. Но как часть обычного поглощения пищи, предназначенного лишь для сохранения и укрепления жизни самого тела, употребление крови должно быть исключено. Мы должны воодушевляться и получать удовольствие от вещей духовных или несущих духовность, а не от вещей исключительно материальных как таковых.