В минувшее воскресенье в гостях у клуба «17-40» впервые в МЕОЦ была популярная телеведущая талантливая и обаятельная Елена Ханга. Вел встречу заслуженный деятель искусств России, режиссер, поэт Григорий Кантор.
Елена Ханга стремительной кометой ворвалась на орбиту ставшего свободным от коммунистической цензуры телевидения пост советского периода, привнеся в российское телевидение доселе неизвестную свободу, откровенность и раскованность западной тележурналистики. Для кого-то ее телешоу стали откровением, кого-то заставили покраснеть, были и просто возмущенные зрители, но, так или иначе, равнодушных среди них не было. Елена Ханга быстро стала одной из самых популярных телеведущих со специфическим ореолом скандальности и эпатажа. Но на нашей сцене мы увидели простого, открытого и даже скромного человека.
«Думала ли я, – отметила Елена с присущим ей чувством юмора, – простая русская баба, что мне когда-нибудь придется выступать в МЕОЦ. Я много езжу, меня часто приглашают в разные места, но такой роскоши я не видела. Поздравляю вас с этим центром.
Хочу также сказать несколько слов о том, почему я здесь. Многие догадываются о моей африканской крови, но не все знают, что моя бабушка была дочкой раввина по фамилии Бялик».
Долгие годы Елена не знала о том, что она еврейка. И узнала об этом случайно, когда выяснила, что означают слова из колыбельной песни, которую ей в детстве пела мама. Дедушка по материнской линии был имамом, глава мусульманской церкви.
Темой воскресной встречи стал такой незаурядный вопрос о том, «Как стать звездой». Елена сразу и честно призналась, что она не знает, как становятся звездами и потому не сможет поделиться рецептами. Главное, по ее мнению, это встретить человека, который в тебя поверит.
В случае Елены таким человеком оказался Леонид Парфенов, который нашел ее в Америке, где она собиралась стать психотерапевтом и даже имела своих клиентов. К тому времени, как наша страна уже немного пообжилась и попривыкла жить в режиме новой идеологии, и созрела для чего-то эдакого экзотичного, Елена уже прочно обосновалась в Нью-Йорке, и, казалось, ни один самый сахарный калач не сможет вернуть ее обратно в Москву. Однако жизнь распорядилась по-другому. Елена Ханга приехала в Москву вместе с Леонидом Парфеновым в далеких «молодых» девяностых, и до сих пор остается с нами.
На вопрос, в какой из стран своего проживания более комфортно чувствует себя Елена, она ответила, что в отличие от американцев, для которых комфорт – это место, где есть работа, для нее комфорт – это ее семья. «Москва, – говорит Елена, – Это моя мама. Маму даже не обсуждают, а Нью-Йорк – это мой возлюбленный, жестокий возлюбленный. И когда наполучаешь шишек от любимого, бежишь плакаться к маме, где тебя всегда тепло встретят, успокоят, накормят. Вот так и я в Москве: залижешь раны и можно опять штурмовать непокорный Нью-Йорк. Оба эти города я считаю своими родными».
В течение вечера Елена Ханга отвечала на многочисленные вопросы зрителей относительно своей семьи и работы, своего жизненного пути и опыта. Елена поведала зрителям массу интересных фактов из своей биографии, рассказывала о казусных и смешных случаях из своей рабочей деятельности. Она держала контакт с аудиторией настолько легко и открыто, особенный уют ее голоса был настолько притягателен, что стиралась та невидимая грань, которая разделяет официальность встречи от домашнего разговора с родными и близкими.
Мы всегда рады приветствовать Елену Хангу в нашем доме.(Видеоматериал встречи вы можете посмотреть здесь).