У моей мамы очень большое сердце, и хорошо развита интуиция, она чувствует на каком-то внутреннем уровне людей и ситуации. Мама сердобольный человек, в ней очень много добра и любви – и она хочет этим делиться.
Мама – музыкант по образованию. Хотя всю основную жизнь она работала и продолжает работать парикмахером, в какой-то момент была учителем музыки в школе и преподавала на фоно. Я в детстве совсем не воспринимал музыку, а тем более классическую. А тем более на фоно. И когда она садилась играть на фортепиано, я подходил к ней, закрывал крышкой руки и говорил: «Мам, давай про себя». Потом она смеялась, что в какой-то момент будучи уже взрослым я начал продюсировать и организовывать разные фестивали классики и джаза. Это забавно, потому что я так ненавидел это в детстве и сам же пришел к этому позже
У мамы отличное чувство юмора. Она современная, стильная и очень коммуникабельная. Это показатель, что 90% моих близких людей знают её лично. Порой они даже проводят с ней время без меня. Были даже ситуации, когда мама прилетала со своей подругой туда, где отдыхали мои друзья, и они проводили время вместе. К слову, мама общается по телефону, вотсапу, фейсбуку со многими подругами намного чаще меня. Она очень живая и очень светлая. И все знают маму Блюма – она всегда в тусовке!
Мы каждый день созваниваемся, видимся один-два раза в неделю. У нас безумная взаимная любовь и взаимоуважение. То, что я сейчас из себя представляю, все то, чего я достиг, чем руководствуюсь, как живу – все благодаря маме, ее заботе, любви, воспитанию и привитым моральным нормативам. Я был не спокойным ребенком, а настоящим ураганом, у нас порой случались легкие скандалы и запреты на мой образ жизни, но мы с мамой сохранили очень близкие, доверительные и человеческие отношения.
Автор: Влад Блюменкранц
Читайте также