Для творческой семьи Брилей самоизоляция оказалось непростым испытанием, но они с легкостью преодолевают невзгоды, открывают новые грани себя и веры во Всевышнего. А о том, как им это удается, читайте в нашей рубрике.
Расскажите о себе, чем вы занимаетесь?
Дмитрий: Я – Дмитрий Бриль – саксофонист, композитор, продюсер и педагог.
Дарья: Меня зовут Дарья Салихова (Хая Авигайль). Я композитор, продюсер, писатель, сценарист и педагог. Мы даём концерты, учим студентов, пишем книги, рисуем картины. У нас четверо детей.
Вам бывает скучно на самоизоляции?
Дмитрий: На самоизоляции мы оказались раньше всех, так как поняли всю серьёзность ситуации в связи с огромным количеством заболевших среди наших друзей. Практически с самого начала этой истории мы сидим дома вместе с семьёй брата Александра. Благо живем в соседних домах.
Дарья: Было по-настоящему страшно, поэтому мы не скучаем, а молимся, чтобы это все поскорее закончилось, и чтобы тот, кто сегодня болен, выздоровел.
Какие продукты/товары вы закупили перед началом изоляции?
Дмитрий: Перчатки, маски и ящик красного и белого!
Если вернуться на два месяца назад, что бы еще закупили? Чего вам не хватает?
Дарья: Всегда чего-то не хватает… Но мы довольны!
На что тратите деньги в период карантина?
Дмитрий: Главное, чтобы они были!
Как проходит время в самоизоляции у ваших детей? Удаётся их занять?
Дмитрий: Слава Б-гу, что преподавательская деятельность сейчас онлайн, а отсутствие концертной деятельности позволило нам выйти из привычной колеи, как то самое колесо, которое едет только по заданному маршруту.
Дарья: Самоизоляция с неопределёнными сроками окончания делает нас гибче и терпеливее по отношению к детям, друг другу и этой ситуации. Мне кажется, что это только первая стадия нашего обновления.
Легко ли им даётся новый формат обучения? А вам?
Дмитрий: Легко и непринуждённо!
Дарья: Стараемся!
Занимаетесь ли вы самообразованием? Научились чему-то новому?
Дмитрий: До самоизоляции, мы все это и так делали, а в связи с освободившимся временем, нам надо поднять вот это все на более высокий уровень.
Давно ли были на улице? Куда в первую очередь пойдёте после окончания эпидемии?
Дмитрий: На улицу выходим периодически, конечно, в масках. После эпидемии в Большой Театр не пойдём, равно как и в малый!
Дарья: Сразу после того, как разрешат, встретимся со своими родители и друзьями.
Завидуете Израилю, который смягчил режим изоляции?
Дмитрий: Дай Б-г, чтобы все поскорее вышли из заточения.
Для многих этот период – отличный повод для саморазвития, а вы с пользой проводите это время?
Дмитрий: Да, сейчас работаем над новым диском. В него войдут еврейские нигуним в нашей джазовой аранжировке. Это наша с братом давняя мечта, и мы это осуществим в ближайшее время Барух Ашем!
Дарья: А я заканчиваю свою книгу.
После того, как в Китае закончился режим самоизоляции, многие подали на развод, а как вы справляетесь с семейными конфликтами?
Дмитрий: Мы подали на развод до эпидемии! Шутка!
Дарья: Самоизоляция – это не самоизоляция, это изоляция моей семьи от внешнего раздражителя! И поэтому в какой-то мере это счастье. То, чего нам раньше не хватало. Мы стали проводить вместе время так, как нам хотелось это делать восемь лет назад!
На самоизоляции все любят поесть. Вы стали больше готовить?
Дмитрий: Да! На столе плов, самса, лагман, манты, далма, бешбармак и ашкиназийская, японская, и индийские кухни… А все потому, что женился по расчету!
Что делаете, чтобы не поправиться?
Дарья: Питание один раз в день. Но много!
Дмитрий: Зарядка по утрам, часовая прогулка по дому!
Приводите ли вы себя в порядок дома или все время ходите в пижаме? Насколько тяжело женской половине дома без салонов?
Дмитрий: Наряды есть, используем возможность удивлять друг друга не на людях, что в общем кошерно.
Посоветуйте нашим читателям фильм/книгу.
Дмитрий: Сейчас со старшей дочкой перечитываем Лиона Фейхтвангера “Иудейская война”. Это первая книга, которая захватила нас и погрузила в еврейство ещё 25 лет назад!
Дарья: Сейчас фильмы мы не смотрим. Но посоветовать можем братьев Коэнов “Серьёзный человек”. Этот фильм с большим юмором раскрывает всю еврейскую философию жизни.
Изменится ли ваша жизнь, когда все это закончится? Возможно, вы станете что-то ценить больше, чем прежде?
Дмитрий: Изменится жизнь всего мира! Мы не знаем, когда и как! Тогда, когда пройдём это испытание, может быть все и закончится. Нам трудно об этом рассуждать. Наша задача – исправлять себя в этот период и молиться о том, чтобы все побыстрей закончилось.
Дарья: Начинаешь многое понимать о Хозяине Мира, рассуждать об этом больше, чем до того, как это все началось. Больше ценишь время, здоровье, ощущение родных и близких, возможность видеться, иметь счастье быть на сцене не онлайн, дышать свежим воздухом без масок!
Ваши пожелания нашим подписчикам.
Дмитрий: Что можно пожелать в наше время?! Конечно, здоровья!
Дарья : И пусть все невзгоды обойдут вас стороной!!!!
Читайте также