Департамент Кашрута при Главном Раввинате России принял участие в ежегодной выставке ПРОДЭКСПО-2017.
Департамент Кашрута участвует в выставке третий год. По словам Йосефа Верзуба, директора Департамента Кашрута при Главном раввинате России, участие в «Продэкспо» имеет колоссальное значение для того, чтобы сертификация кошерных продуктов привлекала больше производителей. В павильон «Кошер Россия» с 6 по 10 февраля подходили все желающие бизнесмены, дистрибьюторы, владельцы продовольственных сетей и ресторанов, и получить информацию о том, как проходит процесс выдачи сертификата кошерности.
По статистике, 80% потребителей кошерной продукции – неевреи. Производители сами проявляют инициативу и заинтересованы в получении сертификата. Год от года интерес производителей к получению сертификата растёт. Выставка «Продэкспо» продемонстрировала это в очередной раз.
Знак кошерности по словам Йосефа – гарантия качества. «Мы сами употребляем в пищу продукты, производителям которых выдаёт сертификат. Будем ли мы обманывать сами себя?»
За прошедший год сертификацию прошли компании «Марс», расширив ассортимент кошерных сладостей, ООО «Полезные продукты», «Бунге СНГ», компания, производящая хлебцы «Эверест», часть продукции ООО «Арта» (варенье), косметика «Organic Shop» и другая продукция. Подробная информация и списки представлены на сайте kosher.ru.
Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь) и в течение более 20 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии.
За годы своего существования ровесник российского продовольственного рынка мега-проект «Продэкспо» сыграл важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики.
Продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, «Продэкспо» способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей.
Штерна Сара Белькина