Выставка проводит параллель между изобразительным искусством и танцем, по мнению многих художников, самым совершенным способом выразительности. Хореографию и изобразительное искусство в ХХ столетии связывает долгая история сосуществования. Ей посвящается экспозиция, разбитая на главы, составленные вне хронологической логики.
Экспозиция состоит из 10 залов, каждый из которых рассказывает о ключевых точках развития этих отношений: от свободных танцев Айседоры Дункан и растительных мотивов в живописи Михаила Матюшина, хореографических экспериментов 1920–1930-х годов и изучении танца как фундаментальной науки в Хорлабе, мастерской Николая Фореггера и балетов Касьяна Голейзовского до практик современных ведущих хореографов и открытий, которые они совершили на пути к переосмыслению ритма в хореографии. Художники и танцоры на протяжении всего ХХ столетия пытаются переосмыслить роль времени в танце и изобразительном искусстве. Тему трансформации времени раскрывают футуристические работы Ивана Клюна, Александры Экстер, Казимира Малевича и фрагменты постановок современных хореографов — шведа Матса Эка и израильтянина Охада Нахарина.
На выставке представлено более 200 уникальных экспонатов: от живописи и графики Сони Делоне, Василия Кандинского и Казимира Малевича до эскизов костюмов и декораций Льва Бакста, Александра Бенуа, Александры Экстер, Михаила Ларионова, Натальи Гончаровой, Николая Рериха и других. Партнером выставки выступил Большой театр. Проект подготовлен в сотрудничестве с ведущими российскими музеями, среди которых ГМИИ имени Пушкина, Государственный Эрмитаж, Государственный Театральный музей имени Бахрушина, Музей Маяковского, Государственный музей Изобразительных искусств Татарстана и Саратовский художественный музей имени Радищева, и многими другими.
Куратор: Мария Гадас, главный куратор Еврейского музея и центра толерантности.
Художник: Алексей Трегубов.