У секретарей, менеджеров по продажам, сотрудников турфирм, журналистов телефон – чуть ли не основное орудие производства, с трубкой они проводят большую часто рабочего дня. Но почему одних людей мы слушаем внимательно, отслеживая каждое слово, даже если понимаем, что несут они чушь, не достойную нашего внимания, а других – умных, веселых, много знающих людей слушать не можем вовсе: внимание «уплывает» куда-то уже на первых минутах их речи. Почему? В чем тут секрет? И можно ли научиться говорить?Не счесть, сколько людей основным своим недостатком считают именно неумение говорить! Так хочется рассказать о чем-то важном или смешном, убедить в чем-то, поделиться важным и значимым! Но едва начав говорить мы замечаем, что взгляд слушателя становится отрешенным, невнимательным, человек явно думает о чем-то о своем. Обидно.И дело явно не в содержании, а в том, как мы преподносим это самое содержание. Тут существуют несколько наиболее распространенных ошибок, недостатков, которые мешают нас услышать.
Профессионально общаться по телефону Вы сможете научиться на семинаре, который состоится в МЕОЦе 21 июля в 19:00. Вам помогут избавиться от «страха перед трубкой», научат аргументировать свою точку зрения, опровергать возражения и даже… внимательно слушать.
Вход свободный. Дополнительная информация по телефону (495) 645-5000 (добавочный 401).

-
Осталось 4 дня
до Рош Ашана -
Осталось 7 дней
до Пост "Гедалия" -
25 Элула
578518 СентябряКонвертер дат
2025
МЕОЦ | ВАША СВЯЗЬ С ЕВРЕЙСКИМ МИРОМ
Семинар-тренинг “Телефонный этикет”
Главная / Семинар-тренинг "Телефонный этикет"