Б-г дал Адаму и Хаве (Еве), первым людям на Земле первые шесть заповедей.
После Всемирного Потопа Б-г заключил завет с Ноем и всеми творениями, живущими на Земле. Тогда эти заповеди были даны вторично – Ною; в это же время к ним была добавлена седьмая заповедь, и с тех пор эти заповеди именуются также Кодексом Ноя. Завет с Б-гом не зависит от того, насколько люди соблюдают эти Семь Заповедей. Скорее, в Кодексе Ноя сформулирована суть и конечная цель обновленного мира, в котором этот Завет станет открытым и постоянным выражением любви Б-га к Его творениям. Б-г обещал всем живым существам, что Он никогда больше не сотрет все живое с лица земли, как сказано в Бытие, 9:11 – «Не будет более потопа, чтобы губить землю».
В Завете Радуги содержится и более глубокое содержание: Б-г обещал, что Он всегда будет принимать искреннее раскаяние человека, если он обратится к Б-гу.
С того момента Б-г наделил человечество способностью просить Его прощения и получать его, тем самым обеспечив человеку, выбирающему добро, возможность преодолеть свои животные и эгоцентрические склонности.
И все же Семь Законов, полученные Ноем, могли быть позднее оспорены каким-нибудь харизматичным человеком, претендующим на пророческий дар. Как тогда человек узнает, каким путем идти? Именно поэтому особенно значение имеет Откровение Б-га еврейского народу на горе Синай, спустя пятьдесят дней после того, как Он вывел их из Египетского рабства. Там, у горы Синай, Б-г открыл Себя целому народу, насчитывающему как минимум три миллиона человек, и сделал их свидетелями, которые расскажут о том, что видели и слышали, своим детям и всему миру, и никакой человек, ни в каком поколении не сможет всерьез подвергнуть сомнению пророчество и указания, которые получил Моисей под названием Тора. В Тору включены и Семь Законов Ноя, таким образом сохраненные для будущих поколений человечества.
Вся книга Бытие, а также книга Исход – вплоть до рассказа о приходе еврейского народа к горе Синай – были продиктованы Б-гом Моисею по прибытии в Синай. Затем между Б-гом и сынами Израиля был заключен первый завет, касающийся первой части Письменной Торы, в том числе Семи Законов Ноя. Таким образом Универсальный Б-жественный Моральный Кодекс был обновлен после того, как он был забыт другими народами. Это произошло всего за четыре дня до того, как Десять Заповедей были открыто сказаны Б-гом всем сынам Израиля, после чего они стали еврейским народом.
Там же, на горе Синай, Б-г обучил народ через Моисея основам законов Торы, называющихся Устной Торой. В это включаются подробности Б-жественного указания соблюдать Семь Законов Ноя, данного всем народам. Эти детали, сформулированные Моисею Б-гом, являются истинным фундаментом Универсального Кодекса Ноя. Праведный нееврей удостаивается удела в Будущем мире, в Мессианскую эру, выполняя эти предписания. Именно в этом заключается доля неевреев в Торе Моисеевой, являющейся «Древом жизни» (Притчи, 3:18). И все это начинается с признания абсолютного единства Творца.
Дополнительную информацию о Семи Законах и их важности Вы можете найти на сайте.
http://monoteism.ru/sem-zapovedej-vvedenie/
Перевод: Рувен Куравский