1 августа
КЛУБ ДРУЗЕЙ БИБЛИОТЕКИ
Вечер литератора и журналиста, главного редактора Международного информационного агентства «Shalom News» Антона Трубкина.«Евреи и современная массовая культура»
Программу представляет Яна Любарская
Антон Трубкин – родился в Москве 12 августа 1980 года, поэт, публицист, главный редактор Международного информационного агентства Shalom News, автор книги "Небо в осколках: галерея портретов ближневосточных лидеров" (2006). Ученик литературоведа Льва Аннинского и поэта Дмитрия Веденяпина.
А вот, что пишет Антон на своем портале «Shalom News»
Здравствуйте!
Меня зовут Антон Трубкин. Я главный редактор Международного информационного агентства Shalom News, на сайте которого вы находитесь. Наше агентство является новостным информационно-развлекательным порталом, мы публикуем новости международного значения о культуре, бизнесе, шоу-бизнесе, fashion-индустрии, общественной жизни России, Европы, Израиля, США и о многом-многом другом. Особое место в нашем информационном контексте занимают “еврейские новости”. Мы считаем, что еврейский народ внес настолько существенный вклад в развитие мировой культуры, что заслуживает отдельного внимания к нему. Даже название агентства – Shalom – мы взяли из еврейского языка, ведь это слово, ставшее сегодня почти интернациональным, символизирует мир и добро. Shalom News – Хорошие Новости! А ведь их так не хватает нам сейчас…
Также я являюсь соучредителем и продюсером нашего агентства. В силу моей нелюбви к постоянству я, кроме этого, занимаюсь литературой, шоу-бизнесом, фотографией, общественной деятельностью, считаю себя профессиональным pr-специалистом и хорошим поэтом. Мой друг, музыкант Герман Арвокас, генеральный директор Shalom News, пишет на мои стихи необычные и проникновенные песни.
15 августа
ВЕЧЕР ДЖАЗА
Джем-сейшен с участием московских джазменов
Программу представляет Геннадий Вал
Джем-сейшен – «приятное времяпрепровождение» — музыкальный термин, описывающий совместную музыкальную сессию, музыкальное действо, когда музыканты собираются и играют без особых приготовлений и определённого соглашения, либо когда взять инструмент и выступить может каждый из присутствующих. Джем-сейшены часто используются для создания нового материала, нахождения подходящей аранжировки, или просто для встречи и совместной практики. Джем-сейшены могут быть основаны на уже существующих песнях и формах, согласованной последовательности аккордов или партитуре, предложенными участниками, или могут быть полностью импровизационными. Джем-сейшены могут варьироваться от очень свободных собраний любителей до искушённых импровизированных сессий звукозаписи, предназначенных для публичного выпуска.
Обычно для джема выбираются темы из числа так называемых «стандартов», то есть популярных пьес с возможно необременительной, логичной гармонией. Наиболее универсальной и лёгкой формой для всех участников является, как водится, блюз в удобной тональности, в котором каждый солист может играть, так сказать, всё что угодно и чувствовать себя раскрепощённо и комфортабельно. Выбор темы блюза имеет формальное, второстепенное значение. Аккомпанирующие музыканты (контрабас, фортепиано…) обычно легко находят некий усреднённый вариант гармонии блюза, который может устроить всех. Джем-сешн является до сих пор акцией, в которой начинающие джазмены или студенты могут встретиться «в честном бою» с опытными импровизаторами. Молодым это даёт и опыт, и престиж, мастерам — развлечение, всем вместе — занятное времяпрепровождение…
21 августа
КЛУБ ДРУЗЕЙ БИБЛИОТЕКИ
Тренинг «Как не остаться за бортом: наполни жизнь впечатлениями!»
Мастер-класс карьерного консультанта Надежды Столяровой
Вечер ведет Яна Любарская
Надежда Столярова – базовое образование педагогическое — учитель начальных классов, педагог-психолог (Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского).
Первое профессиональное коуч – образование получила в Израильском центре международного сотрудничества МАШАВ при МИД Израиля на курсе «Коучинг в системе образования» 2011г.
Далее — курс для специалистов по профориентации, планированию, развитию карьеры. Курс является единственным в России и СНГ, дающим полную картину по всем вопросам управления карьерой, технологиям построения карьеры и обучает карьерному коучингу. Сертификат: «Career Development Practitioner» CAREERWAYInc.,Канада (Специалист по управлению карьерой (карьерный консультант, карьерный коуч).
Член Ассоциации карьерных профессионалов
Автор статей по коучингу и системе тьюторства в образовании.
Опыт в развитие некоммерческих организаций – более 13 лет, в управлении проектами – более 8 лет, подбора проектных команд – более 5 лет.
Обучение и коучинг менеджеров среднего и высшего звена – более 8 лет.
Надежда Сторярова: «Что я делаю и в чем суть моей профессии? Все просто.
Время от времени каждому человеку нужно принять решение, осознать, оценить различные факты, события и эти шаги могут касаться работы, личной жизни, семейных отношений, ведения бизнеса.обстоятельства, которые происходят в его жизни, разложить по полочкам взвешенно и логично последующие шаги.
Основная моя задача – создать такие условия для работы с клиентом, чтобы в его жизни стали происходить качественно новые события!
Ответственность за эти изменения мы берем обоюдно: я, как профессионал, вести и поддерживать, вы, как клиент, делать и пробовать!
Это непременно повышает качество жизни и удовлетворенность ею!
Для меня ваши позитивные изменения – это заряд и стимул для дальнейшего продвижения моей миссии – помогать, развивать, поддерживать!
Давайте вместе сделаем вашу жизнь Легче, Насыщеннее и Позитивнее!
Научитесь слышать себя, свой внутренний мир, научитесь доверять себе и быть настоящим!»
Мастер – класс
«Как не остаться за бортом: наполни жизнь впечатлениями»
• Задумывались ли вы о том, что такое смысл жизни
• Насколько полна ваша жизнь
• Что есть в вашей жизни, а чего в ней нет и почему
• Хотите ли узнать о своих талантах и о том, как их раскрыть
• Как хобби может принести прибыль и создать впечатление о вас
Наша встреча для тех, кому нужны изменения в себе, для тех, кто хочет получить больше, чем имеет!
О том, как посвятить жизнь истинным целям, быть успешными и счастливыми!
Участники мастер – класса:
• Узнают, что такое таланты и гениальность человека
• Научатся описывать свои достижения и опыт
• Узнают, как хобби может стать работой или наоборот
• Поймут свои таланты и смогут построить план достижения своей мечты
Длительность: 1 час 30 мин.
22 августа
В день рождения МИКАЭЛА ТАРИВЕРДИЕВА
Фильм Михаила Калика «Человек идет за солнцем»
Гость вечера — музыковед Вера Таривердиева
Программу представляет Геннадий Вал
МИКАЭЛ ТАРИВЕРДИЕВ, армянин по происхождению, родился 15 августа 1931 года в Тбилиси. Всю свою профессиональную жизнь, с момента учебы в Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных в классе Арама Хачатуряна и до последней звуковой партитуры, которую он сдал за два месяца до смерти в Московский театр имени Ермоловой, он провел в Москве. Умер 25 июля 1996 года в Сочи, куда уехал на море. Он был спортсменом, фотографом, за год до смерти попал в список секс-символов России, многие годы слыл плей-боем и светским человеком, вел телепрограммы и писал музыку кино. Он композитор необычной судьбы. Его имя было популярным на протяжении всей его жизни в искусстве. Для многих он так и остался автором музыки к кинофильмам «Семнадцать мгновений весны» и «Ирония судьбы». Широко известные работы в кино заслонили огромный пласт творчества Микаэла Таривердиева. Вокальные циклы, сочинения для органа, оперы, балеты, инструментальные концерты – все это оставалось в тени.
Его больше знают по музыке к популярным фильмам, таким как "Семнадцать мгновений весны", "Ирония судьбы". Но помимо того, что он написал музыку к 132 кинофильмам, он еще и автор камерных вокальных циклов, четырех балетов, четырех опер, органной музыки. Ученик Арама Хачатуряна (закончил класс композиции Государственного педагогического института имени Гнесиных в 1957г.), он дебютировал как композитор в Большом зале Московской консерватории – его романсы исполнила прославленная камерная певица Зара Долуханова. С его оперы "Кто ты?" начинался Камерный театр Бориса Покровского. А комическая опера "Граф Калиостро" вот уже пятнадцать лет остается одной из самых репертуарных опер этого знаменитого театра и с успехом показывалась им на гастролях в разных странах.
В последние годы Микаэл Таривердиев много работал в области инструментальной музыки. Им написаны три концерта для органа ("Кассандра", "Полифоническая тетрадь"), "Десять хоральных прелюдий, Симфония для органа "Чернобыль", в которой нашли отражение впечатления от поездки в Чернобыль вскоре после аварии. Среди сочинений Таривердиева также два концерта для скрипки с оркестром и "Концерт в романтическом стиле для альта и струнного оркестра", написанный композитором по заказу замечательного музыканта Юрия Башмета.
В Таривердиеве сочетаются два, казалось бы, несочетаемых качества. Его музыку можно узнать с первых тактов. Независимо, в каком жанре она написана – будь то музыка в кино, театре, опера или романс. Она всегда отмечена его неповторимой интонацией, она имеет свое лицо. И в то же время он всегда находился в постоянном движении, он придумывал для себя все время что-то новое, ставил какие-то новые задачи. В шестидесятые годы он, после оглушительного успеха романсов, исполненных Зарой Долухановой, романсов изысканных, утонченных, словно графика, написанная тушью, он провозглашает третье направление. Что это такое, в чем его философия? Это вызов академизму с одной стороны, а с другой – пошлости массовой культуры. Но когда это направление подхватывается другими, он возвращается к академическим жанрам. Но в отличие от тех, кто все еще плутает в дебрях авангарда, путаясь в усложненной математической технике, Таривердиев обращается к классической опере-буфф, барочному полифоническому органному концерту. Он наполняет музыку современной мелодикой, свежестью чувства, вновь и вновь перебрасывая мостик из сегодняшнего дня в прошлое, объединяя рассыпающуюся на разные направления музыку в одно целое. Где есть просто музыка.
Микаэл Таривердиев является лауреатом восемнадцати международных премий, в том числе премии Американской академии музыки (1975 г.), премии японской звукозаписывающей фирмы "Виктор"(1978 г.), трижды лауреатом премии за лучшую музыку к фильму года "Ника" (1991 г.,1994 г.,1997 г.),лауреатом Государственной премии СССР (1977 г.), лауреатом премии Ленинского комсомола (1977 г.), Народным артистом России (1986 г.).
Возглавлял со дня основания гильдию композиторов кино Союза кинематографистов России, был художественным руководителем Международной благотворительной программы "Новые имена".
Премия за лучшую музыку имени Микаэла Таривердиева в рамках основного конкурса Открытого российского фестиваля "Кинотавр" (учреждена в 1988г.)
Международный конкурс органистов имени Микаэла Таривердиева (проходит раз в два года с 1999 года в Калининграде).
28 августа
У на с гостях заслуженный деятель искусств России, писатель, драматург, сценарист Аркадий Инин
Программу представляет Геннадий Вал
Краткая биографическая справка
Аркадий Инин
Родился 3 мая 1938 года в Харькове.
Заслуженный деятель искусств России; Награжден Орденом Дружбы (1998).
Окончил политехнический институт по специальности «инженер-электромеханик», сценарный факультет ВГИКа.
Писатель, драматург, публицист. Автор около традцати кинокомедий, выпустил около пятнадцати книг, автор около двухсот теле- и радиопередач («Где-то есть город, или Клуб земляков», «Трамвай желаний» в соавторстве с Александрой Ливанской, «Семейный клуб «Ты и я»), газетных статей и журнальных фельетонов.
В нашем кинематографе нет лучшего сценариста, пишущего о женщинах. Он очень добор и нежен со своими героинями («Однажды двадцать лет спустя», «Одиноким предоставляется общежитие»). Он устраивает их личную жизнь, выдает замуж, по достоинству оценивает их материнство. Получаются такие добрые сказки со счастливым концом.
«Да, я действительно пишу сказки, в которых всегда присутствует хеппи-энд. А в жизни, увы, все иначе. Избрал для себя этот жанр, потому что убежден: не надо угнетать зрителя житейскими печалями, которых ему и так хватает. И если человек приходит в кино, то лучше подарить ему надежду. Диапазон таких картин в мировом кинематографе широчайший. Суть же одна. И многие плачут, особенно женщины. Просто, в отличие от мужчины, они так устроены. Когда я задумываю что-то новое, то прежде всего прикидываю: а будет ли это интересно женщинам? Женщины — это зрительский и читательский мотор. Они составляют основную зрительскую и читательскую массу, тянутся больше к культуре. Если вы придете в любой зал — хоть в кино, хоть в консерваторию, то увидите, что три четверти зала, а то и больше — женщины» – так сам автор говорит об этой стороне своего творчества.
По мнению Аркадия Яковлевича женщина должна быть доброй, ласковой, заботливой и преданной, одним словом, не «эмансипе». Мужчина же, по мнению Инина должен быть всегда мужественным, ответственным и обязательно щедрым. И вне зависимости от пола и возраста у человека обязательно должно быть чувство юмора.
У Инина есть три любимых афоризма
"Мир уцелел, потому что он смеялся".
"Если нельзя, но очень хочется, то можно".
"Если у вас нет чувства юмора, то у вас должно быть хотя бы чувство, что у вас нет чувство юмора".
Примечательна история выбора авторского псевдонима.
«Мне сначала понравился такой псевдоним — Гай: вроде бы звучит хорошо, подумал я, — Аркадий Гай. Но однажды мне прочитали эпиграмму: «Если б Гаю божий дар, / Родился б второй Гайдар»… Тогда я решил взять псевдоним Аркан, но опоздал: уже был Аркадий Арканов. Почему сейчас Инин? Все просто: мою жену зовут Инна. По этому поводу хочу рассказать забавную историю. До замужества моя супруга носила простую фамилию Иванова и мечтала ее поменять. Когда вышла за меня замуж, стала Гуревич. Затем я официально поменял фамилию, потому что на выступления приглашали Инина, билеты на самолет заказывали на Инина, не говоря уж о том, что и гонорары присылали на Инина… Вот и попробуй потом докажи, что я и есть тот самый. Теперь я, мои дети, внук — Инины, только жена долгие годы была Инной Гуревич. И друзья шутили: раньше героические русские женщины уходили за мужьями в Сибирь, а теперь берут еврейскую фамилию мужа!».
Аркадия Яковлевич женат более сорока лет, у него два взрослых сына. Он не любит дачу, не понимает ажиотажа вокруг спортивных соревнований, не любит тусовки, хотя приходится на них иногда бывать, не собирается писать мемуары. Считает, что сатириками и юмористами рождаются, а не становятся. Тратит деньги в основном на поездки по миру, причем выбирает страны экзотические: Индия, Монголия, Вьетнам, Непал, хотя в «Европах» тоже бывал.
О взгляде на мир и на самого себя в нем говорит: «Я, как и большинство юмористов, достаточно иронично отношусь не только к миру, но, прежде всего, к самому себе, посмеиваюсь над своими недостатками. Тем, что в себе замечаю, этим награждаю… вернее, наделяю моих персонажей».
По материала из Интернета
L

-
Глава торы Бегаалотха
Скоро День Ребе
-
-
12 Сивана
57858 ИюняКонвертер дат
2025
МЕОЦ | ВАША СВЯЗЬ С ЕВРЕЙСКИМ МИРОМ
Репертуар зала “Аммфитеатр” в августе
07 июля 2013 / Главная