Лия Хаджаби — гость кампуса «Махон Хамеш» Еврейского университета: новые горизонты образовательной кооперации
Кампус «Махон Хамеш» Еврейского университета стал центром профессиональных встреч и обмена опытом, пригласив Лию Хаджаби, магистра в области нейролингвистического программирования (НЛП). Лия, имеющая богатый опыт работы с Министерством образования Израиля, внесла значимый вклад в развитие образовательных учреждений на протяжении многих лет. Её визит стал важной вехой в истории университета, укрепив образовательные связи и открыв новые возможности для профессионального развития.
Приобретенный в Израиле опыт несомненно применим и к российским образовательным структурам, в том числе к Еврейскому университету. Благодаря усилиям президента университета раввина Авраама Бекермана, такие визиты приглашенных лекторов планируется сделать традицией. Именно таким образом устанавливаются прочные профессиональные связи и осуществляется обмен опытом в сфере образования.
В течение насыщенной недели в кампусе «Махон Хамеш» Лия провела ряд мастер-классов, направленных на сплочение коллектива и повышение эффективности взаимодействия со студентами. Семинары были построены с акцентом на создание командного духа, что способствует более тесной и продуктивной работе всех сотрудников университета. Особое внимание было уделено методам улучшения качества преподавания и взаимодействия между персоналом и студентами.
Участие Лии в проектах университета открывает новые горизонты для образовательной кооперации. Благодаря её профессионализму и творческим подходам, в основу которых положены передовые технологии и взаимодействие, университет улучшает не только внутренние коммуникации, но и повышает общий уровень преподавания.
Сотрудничество с Лией Хаджаби стало для университета не только импульсом к развитию, но и ключевым шагом на пути к созданию более качественной образовательной среды. Благодаря её опыту и энтузиазму, сотрудники университета получили новые инструменты для повышения уровня и качества работы, что, несомненно, скажется положительным образом на образовательных достижениях студентов.