Сегодня мы знаем Дрейка как одного из самых успешных музыкантов нашего времени: обладатель многочисленных премий, создатель собственного бренда OVO Sound и посол баскетбольной команды Toronto Raptors.
Обри Дрейк Грэхэм появился на свет 24 сентября 1986 года в городе Торонто, Канада. Он родился с музыкой в крови – его отец, Деннис Грэхэм, был барабанщиком звезды рок-н-ролла Джерри Ли Льюиса. Дядя, Лэрри Грэхэм, также был в музыкальной индустрии – играл на басу.
Дрейк в своем роде по настоящему уникален: его отец афроамериканский католик, а мама – канадская еврейка Сэнди Шер. Как он сам о себе говорит: «Я считаю себя чернокожим, потому что этой культуры было больше всего вокруг меня. И тот факт, что я еще и еврей, делает меня интереснее».
Родители развелись, когда будущему рэперу было всего 5, и его воспитывала только мама – ей посвящены строки во многих его песнях.
Они жили в еврейском районе Форест Хилл, где Дрейк ходил в дневную еврейскую школу. Благодаря его маме Сэнди,у него была Бар-Мицва в 13 лет, и он праздновал еврейские праздники. «У нас всегда была веселая Ханука», – вспоминает Дрейк. «Когда я был маленьким, мама готовила латкес и дарила мне подарки».
Несмотря на еврейское воспитание, Дрейк чувствовал себя чужим в Институте Форест Хилла: никто не понимал, каково это быть черным и евреем одновременно. Но именно неприятие общества придавало ему сил и сделало его тем, кто он есть сейчас.
Его карьера началась с помощи одноклассника, отец которого был агентом в шоу-индустрии, у которого Дрейк и прошел прослушивание впервые в своей жизни. В 2001-ом Дрейк получил свою первую роль в канадском подростковом сериале: он играл звезду баскетбола, который впоследствии оказался в инвалидном кресле. Дрейк бросил школу и серьезно занялся своей карьерой, окончив обучение лишь в 2012 году, когда ему было 25 лет. Сериал длился 7 лет, принес ему пару актерских наград и известность по всей стране. Но он оставался совершенно никем за пределами Канады.
Во время съемок сериала Дрейк начал увлекаться хип-хопом, что привело к выпуску первого музыкального материала в 2006 году, который разошелся тиражом в 6000 копий. В 2007 году он выпустил следующий релиз с первым видеоклипом, который был показан в популярном в те годы хип-хоп шоу.
Песня представляла собой микс из уже знаменитых музыкальных материалов хип-хопа, что зацепило сына основателя одной записывающей компании.
К тому времени персонажа Дрейка в сериале исключили, и он начал скитаться в поисках работы. В начале 2008-ого Дрейку позвонил Лил Уэйн (один из самых продаваемых хип-хоп артистов в истории), с помощью которого он и выпускает третий релиз в феврале 2009-ого года. Сингл «Best I Ever Had» настолько нравится слушателям, что трек занимает второе место в топ-100 Биллборд листа. Другой трек, «Successful», становится золотым и попадает в 25 лучших песен 2009 года по версии музыкального издания Роллинг Стоун.
После такого успеха ему поступает сразу несколько предложений от студий звукозаписи, но Дрейк решает подписать контракт с компанией уже известного нам Лил Уэйна – «Young Money Entertainment».
15 июня 2010-ого Дрейк выпускает первый студийный альбом – «Thank Me Later» который занимает первое место в американском и канадском чартах, и становится платиновым. В своих песнях он без стеснения называет себя королем хип-хопа: «Last name ever, first name greatest» = Greatest ever ( пер. Величайший). В декабре 2009 года он предстает на обложке журнала Vibe с бриллиантовым знаком Chai (жизнь) на шее.
В ноябре 2011 выходит второй студийный альбом «Take Care», который принес певцу Грэмми в 2013-ом за лучший рэп-альбом. Третий студийный альбом и очередной хит – «Started From the Bottom», через который Дрейк хотел показать публике, что несмотря на растущую популярность, он помнит, с чего все начиналось, и чего это стояло. Весной 2016-ого нас ждет пятый студийный альбом – «Views», который занимает первое место Биллборд чарта в течение тринадцати недель! Альбом приносит еще
2 статуэтки Грэмми. 2017-ый год: шестая пластинка «More Life» и 13 наград на Billboard Music Award, и, кажется, это только начало.
Благодаря Дрейку, миллионы людей начали относиться к евреям иначе.
В некоторых песнях он упоминает еврейские термины, один клип даже снят в синагоге. Сегодня быть евреем – это звучит гордо. И это значит, что у нас все получится.
Автор: Крамник Юлия
ЮЛЕЧКА! УЖ КОЛИ ПРОЧИТАЛ ВАШУ ПУБЛИКАЦИЮ, ОСТАВЛЮ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ – ТАК СКАЗАТЬ “НАСЛЕЖУ”.
С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВСЁ О”КЕЙ. И С ТВОРЧЕСТВОМ МУЗЫКАНТА ПОЗНАКОМИЛИ И ПОВЕДАЛИ О ЕГО “ПРИЧУДЛИВОМ” ПРОИСХОЖДЕНИИ.
ВСЕГО ДВА ЗАМЕЧАНИЯ:
1. ЖЕНИТЬБА НЕГР НА ЕВРЕЙКЕ НЕ СЕНСАЦИЯ, НЕСМОТРЯ НА ВЫРОСШИЙ В ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ “ЧЁРНЫЙ” АНТИСЕМИТИЗМ.
2. ВРЯД ЛИ МИЛЛИОНЫ АНТИСЕМИТОВ ИЗМЕНЯТ ОТНОШЕНИЕ К ЕВРЕЯМ БЛАГОДАРЯ ДРЕЙКУ
С каких пор стало нормальным явлением обращаться к незнакомым людям с помощью уменьшительно-ласкательных – загадка. Но я не об этом. Здесь смысл не в том, что афроамериканец и еврейка сделали ребенка. Здесь о том, ЧТО он сделал для масскультуры XXI века и ЧЕГО добился. Немного евреев-музыкантов его уровня. Всего хорошего!
Когда Анна Франк, благославенна Её память, писала свой дневник – было абсолютно очевидно, что эти тексты являются мощным оружием у нас, у евреев, в борьбе с таким злом, как фашизм, именно через распространение информации о нас, евреях. А ведь в дневниках кроме констатации фактов ничего не было … Когда мы узнаём, что в 13 лет юноша праздновал Бар-Мыцву, когда мы узнаём, что он вслух объявляет себя, к стати – по праву, евреем – давайте мы, комментаторы статьи Крамник Юлии, признаемся сами себе: был ли в нашей жизни праздник Бар-Мыцва и в состоянии ли мы сегодня в галуте публично заявить о том, что “я – еврей”. Наша глобальная ошибка в том, что мы ставим перед собой цели, в то время, как нам надо просто делать правильно свою работу и тогда цель неминуемо будет достигнута сама по себе, в том числе и резко поубавится антисеммитов. По сему, огромная благодарность Крамник Юлии и пожелания в продолжении массовых публикаций о евреях для еврееев и для не-евреев