Учебные заведения, действующие под эгидой фонда “Ор Авнер”, продолжили работу после пасхальных каникул в режиме онлайн.
“Мы рады, что в крайне сжатые сроки, не теряя время, смогли перевести все наши учебные заведения и проекты на онлайн преподавание. У детей не возникло ощущения “внеплановых каникул”, так как в течение нескольких дней все занятия перешли на дистанционный режим”, – отметил главный раввин России Берл Лазар.
По его словам, еврейская община смогла предложить технические решения, онлайн платформы для всех наших образовательных программ, с учетом их индивидуальности, возраста детей и потребностей.
Активный процесс перехода на дистанционное обучение все еще продолжается. Сейчас уже реализованы следующие шаги: учебные планы и программы адаптированы для работы в дистанционном режиме. Учителя подготовлены к переходу на удалённое преподавание.
Детям и педагогам, у которых не было необходимой техники, община выдаёт компьютеры и планшеты.
«Ещё несколько недель назад функции школы мы умели реализовывать только в одной модели – очной, теперь мы можем адаптировать учебно-методические комплексы целиком,» – сказал генеральный директор еврейских образовательных программ Москвы раввин Йосеф Липскер.
Переход на дистанционное обучение затронул не только школы, но и все просветительские и молодёжные проекты еврейской общины.
Технологии дистанционного обучения удалось быстро внедрить благодаря поддержке друзей и спонсоров общины.
Большая нагрузка в этот период легла на плечи IT-специалистов школы, которым пришлось быстро настраивать приобретенную при поддержке попечителя школы и мецената Руслана Горюхина новую технику.
“В это непростое время ученикам, учителям и родителям хочется пожелать терпения, сил, использовать это время с пользой, научиться чему-то новому, пройти онлайн-курс. Самое важное — это проводить время с детьми, стать им другом, поддержкой и помощником в новых условиях обучения”, – сказал раввин Берл Лазар.
Читайте также