Семья Марголин оказалась в самом центре пандемии, а в разгар всех событий у них родился сын. Сплоченность, позитивное мышление и эмоциональный интеллект – их рецепт крепкой семьи, который помогает справиться со всеми трудностями в период самоизоляции. О том, как живет еврейская семья в Нью-Йорке во время пандемии, читайте в нашей рубрике.
Расскажите пару слов о себе, о семье, чем вы занимаетесь, где работаете?
Рахель:
– Всем привет! Меня зовут Рахель Марголин. Я и мой муж Даниэль переехали из Москвы в Нью-Йорк 4.5 года назад, тут и живем до сих пор. Здесь появились на свет двое наших малышей. По иронии судьбы, этот город и есть эпицентр пандемии в Америке на данный момент!
К счастью, мы оба работаем на удаленке – мой муж работает в компании, которая делает сайты для супермаркетов. У них только прибавилось работы из-за того, что все сейчас сидят дома и заказывают продукты онлайн. У меня свой онлайн-бизнес – я уже 3 года делаю реквизит для профессиональных фотографов, специализирующихся на фото новорожденных, поэтому работать из дома мне не привыкать.
Вам бывает скучно на самоизоляции?
Рахель:
– Начнём с того, что 31 марта 2020 года, в разгар всего происходящего, на свет появился наш сын. Когда у тебя новорожденный малыш, времени скучать не бывает. Тяжелее всего принять то, что теперь у меня гораздо меньше времени на работу, а я испытываю жуткую потребность в самореализации. А ещё у нас был самый необычный брис на моей памяти. Трогательный и немного печальный. Он прошел у нас дома, без гостей – только моэль и мы. А все друзья и родственники смотрели прямой эфир в Zoom.
Какие продукты / товары вы закупили перед началом изоляции?
Рахель:
– Да ничего, в принципе. Мы и до этого сильно по магазинам не ходили. У нас есть ежемесячная подписка на Амазон, так что туалетная бумага и бумажные полотенца у нас и так были. А еду мы купили на одном из сайтов компании, где Даня работает. Как раз перед Песахом и так надо было закупаться.
Если вернуться на 2 месяца назад, что бы еще закупили?
Рахель:
– Жаль, конечно, что я не купила санитайзеры для рук, пока цена на них не скаканула в два раза. Хорошо, что нам друзья нашли баночку.
На что тратите деньги в период карантина?
– На еду. Покупаем много еды. Я постоянно ем. Мне говорят, это все из-за кормления, но я не уверена, ха-ха. Ещё одежду для мелкого купили и для себя немного тоже. Дочь из обуви выросла за это время. Хорошо, что не надо выходить на улицу.
Как проходит время в самоизоляции у ваших детей? Удаётся их занять?
Рахель:
– Эйделе, нашей старшенькой, 3.5 года. Не скажу, что это легко. Если б моего мужа не было рядом, у меня медленно начала бы сползать крыша, ха-ха. И это при том, что у нас чудесная дочка, и мы из тех родителей с темной стороны, которые иногда добывают себе свободное время с помощью мультиков.
Легко ли ей даётся новый формат обучения? А вам?
Рахель:
– У Эйделе есть два часа в день индивидуальных онлайн-занятий с учителем, с которым они поют, играют, учат алеф-бет и АВС. Самое сложное – удерживать ее внимание. Это, безусловно, командная работа, ха-ха. Естественно, она не занимается по 2 часа без перерыва, в ее возрасте это было бы слишком. Я очень рада, что у неё появилась эта опция, прогресс в ее навыке общения налицо!
Занимаетесь ли вы самообразованием? Научились чему-то новому?
Рахель:
– Думаю, я бы покривила душой, если б не сказала, что я горжусь собой. Моя подруга-фотограф должна была делать фото нашего новорожденного малыша Гэбриэла. До последнего надеялись, что через несколько недель после родов получится, но карантин все продлевали и продлевали. В итоге я делала фотографии сама. Она отправила мне пару жутко полезных инструментов для того, чтобы мне было легче, и давала дельные советы. Фото получились на уровне!
Справедливости ради надо сказать, что я уже два года пользуюсь профессиональными освещением и камерой, чтобы фотографировать и продавать свои продукты, так что я не совсем новичок в этом деле. Очень приятно, что фотографы из моей группы в Фейсбуке впечатлились результатом! Особенно это приятно потому, что фотографировать своего ребёнка сложнее всего. Жду не дождусь, когда я смогу распечатать огромные фото нам на стену. Конечно, это было очень тяжело, и я очень хотела бы просто заплатить профессионалу, но таким образом фото стали ещё более особенными.
Давно ли были на улице? Куда в первую очередь пойдёте после окончания эпидемии?
Рахель:
– Несколько недель назад впервые гуляли во дворике. Не люблю бруклинские дворы – никакой растительности. Насчет того, куда пойдем в первую очередь, Даня сказал: “В ресторан!”
Завидуете Израилю, который смягчил режим изоляции?
Рахель:
– Даже не думала об этом. Моя жизнь не сильно изменилась, я и так почти все время сидела и работала дома. Сердце болит за моих клиентов – за фотографов, многие из которых остались без заработка на 1.5 месяца. Некоторые штаты уже начали открываться, и я рада за них!
Для многих этот период – отличный повод для саморазвития, а вы с пользой проводите это время?
Рахель:
– Наверно, да! Я либо кормлю мелкого и провожу время с Эйделе, либо зарабатываю нам деньги. По-моему, очень полезно!
После того, как в Китае закончился режим самоизоляции, многие подали на развод, а как вы справляетесь с семейными конфликтами?
Рахель:
– Я уже не помню, когда мы последний раз ссорились! Наш максимум – выслушивать мое уставшее нытьё. Если бы не Даня, я бы не справилась. Я сова, он жаворонок. Стараемся дать друг другу побольше времени выспаться. Чем больше сна – тем позитивнее в нашем доме настрой!
На самоизоляции все любят поесть. Вы стали больше готовить?
Рахель:
– Мы стали больше есть снэков. Упс.
Что делаете, чтобы не поправиться?
Рахель:
– На этом моменте я рассмеялась в голос. Мммм, ничего! Муж вчера объявил, что он собирается снова начать своё интервальное голодание и готовить что-нибудь полезное. Я пока не готова на такие же подвиги. Но думаю заменить какие-нибудь печеньки на капусту.
Приводите ли вы себя в порядок дома или все время ходите в пижаме? Насколько тяжело женской половине дома без салонов?
Рахель:
– Я хожу в домашней одежде, в которой не сплю, но на люди в такой идти немного стыдно! Даня вообще за то, чтобы переодеваться – создаётся рабочая атмосфера и работается гораздо лучше. Если говорить о салонах, то больше всего страдаю от заросших бровей, потому что они на лице, а привычка смотреть в зеркало осталась, ха-ха. Хотя мои сёстры только порадовались бы, они за широкие натуральные брови. Но натуральность тоже должна быть ухоженной!
Посоветуйте нашим читателям фильм/книгу.
Рахель:
– Советуем книги Дэна Брауна – у нас есть вся его коллекция! Потрясающие сюжеты, удивительно проработанные детали – видно проделанную тяжелую работу над каждой книгой. Обязательно познакомьтесь с творчеством Петра Бормора. Он, кстати, религиозный еврей, живет в Израиле. Его зарисовки и короткие рассказы полны мысли и юмора! Помню несколько, где четко виден хасидус! Ещё мы подсели на комиксы, особенно на родительские темы. Всем родителям советую Fowl Language – мы смеялись в голос! Жду сейчас по почте третью книгу.
Изменится ли ваша жизнь после того, как все закончится? Возможно, вы станете что-то ценить больше, чем прежде?
Рахель:
– Школу, ха-ха-ха. А если серьезно….Думаю, что по-другому взглянем на своё здоровье.
Естественно, жизнь изменится. Как минимум из-за всех устрожений, которые останутся и после снятия карантина.
Ваши пожелания нашим подписчикам.
Рахель:
– Оставайтесь здоровыми! Не позволяйте депрессивным мыслям проникнуть глубоко под корку. Сил всем роженицам, сил всем беременным. Я через этот стресс прошла – по ту сторону все не так страшно, как кажется, и отсутствие нормального бриса не станет вашим самым большим горем! Устраивайте маленькие домашние свидания после того, как уложите детей спать, берегите друг друга, и никакие разводы нам не будут страшны.
Читайте также