Я пыталась найти Асафа неделю. Телефон не отвечал. На СМС он не реагировал. Время идёт, жить в съёмной квартире без подписанного договора как-то неловко. И потом, он обещал сделать ремонт! Я считала дни, когда же мы подпишем новый договор на квартиру и рабочие приступят к работе… Но мне отвечал автоответчик, и я занервничала не на шутку. Наконец-то сегодня он перезвонил.
– Ты в курсе, что я вложила деньги на твой счет?
– Серьёзно?.. Прости, мне было как-то не до этого. Я в милуим в Газе. Буду до конца, пока тут всё не кончится…
И тут же отпал ремонт, подписание договора, какие-то технические неполадки. Он перестал быть для меня хозяином квартиры, в которой живёт моя семья. Он стал офицером, который ушел рисковать своей жизнью за нас.
– Асаф, ты только возвращайся, слышишь?! Я обещаю выплачивать вовремя квартплату, ты только береги себя, брат мой!
Этого парня, тридцати с небольшим, в маленькой вязаной кипе, я видела всего несколько раз. Он сдаёт нам квартиру. Никаких личных отношений. И душевных разговоров мы никогда не вели. Но мне стало тревожно, и как-то неприятно похолодело внутри. Потому что, мой брат ушел на войну. Я понимала, что сказанное мной прозвучало пафосно и глупо, но в ответ он сказал:
– Ринале, у меня для тебя новость. Хочешь ты или нет, я был, есть и буду твоим братом. И ничего с этим не сделаешь! Семью не выбирают! У нас есть один Отец и ты не представляешь, что Он тут вытворяет!
А договор мы обязательно подпишем. Асаф – йекке – педантичный еврей. Если обещал, значит выполнит.
Автор: РИНА ШПРИНЦИН
http://www.kolel.ru/library/article_cdo/aid/2663712