Законы, касающиеся брака народов мира приводит Рамбам в Мишне Торе. Он пишет, что для нееврейской пары, для того, чтобы состоять в браке, все что нужно сделать — привести женщину в дом, с целью создания брака, и вступить с ней в естественные супружеские отношения.
Из этого мы видим, что минимум того, что должно было быть сделано для для того, чтобы их брак считался действительным — установить место общего проживания, где они будут жить вместе как муж и жена и этот факт должен быть достаточно общеизвестным.
Светская сертификация (регистрация) брака рекомендуется, так как служит оградой от прелюбодеяния, и для того, обеспечить правовой защитой (по закону государства) мужа, жены и их детей.
Ноахидским парам также предлагают удостовериться в том, что сама свадьба во всех отношениях согласуется с точкой зрения Торы и также текст брачного сертификата свободен от неуместных клятв, намеков на идолопоклонство и т.п.
В некоторых источниках устной Торы можно найти ссылки на древний обычай свадебной церемонии неевреев, описывающих жениха и невесту «стоящими под свадебным балдахином» (хупой).
По Мидрашу, Б-г возглавил свадебную церемонию Адам и Хавы (Ева), когда те стояли под свадебным балдахином (хупой).
В своем комментарии к книге Брейшит (6:2), Раши приводит Мидраш Брейшис Раба, в котором говорится о том, что до потопа, пары женились под хупой во время их свадебной церемонии.
http://monoteism.ru/brak-noaxidov/