ВНИМАНИЕ! В связи с болезнью актрисы вечер 10 января перенесен на 17 января. Билеты действительны.
Татьяна Друбич родилась 7 июня 1960 года в Москве в еврейской семье инженера и экономиста. Отец — Люсьен Израилевич (Ильич) Друбич (1932—1978), инженер, родом из Белоруссии. Мать — Любовь Владимировна Друбич (род. 1933), экономист. Отец умер, когда Татьяне было 18 лет, по словам актрисы, для нее это было большое потрясение. Ее мама имела экономическое образование, но в юности хотела стать актрисой. Одна из семейных историй связана с актером Михаилом Жаровым: мать Татьяны собрала коллекцию фотографий артистов, в которую попало фото со съемок фильма «Беспокойное хозяйство», где были запечатлены Михаил Жаров и Людмила Целиковская — позже известный артист умолял продать ему эту фотографию, но она отказалась. Актрисой становиться не мечтала. Но уже в в 11 лет Татьяна впервые попала на съемочную площадку: ее утвердили на роль Алены в фильме «Пятнадцатая весна» режиссера Инны Туманян. Дебют оказался удачным и на нее обратили внимание другие режиссеры. Тогда как раз Сергей Соловьев задумал снимать свои «Сто дней после детства». Ему показали фото Татьяны. Ей было 14, когда ее утвердили на роль Лены Ерголиной. На съемочной площадке однажды разразился страшный дождь. Девочка успела скрыться под крышей одного из павильонов вместе с режиссером. «В этой будке, под этим дождем, каким-то непостижимым образом возникло у нас с Таней странное чувство труднообъяснимой, но несомненно естественной сопричастности друг другу. Как будто мы вдруг узнали, что нам обоим известна одна, возможно, даже самая главная, тайна жизни», — рассказывал Соловьев. А картина «Сто дней после детства» имел огромный успех, удостоился нескольких призов, в том числе и «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля. Такой же успешной оказалась и ее работа в фильме Павла Арсенова «Смятение чувств», в котором она исполнила роль Маши.
Несмотря на успешные дебютные роли в кино, Татьяна Друбич, окончив школу в 1977 году, избрала профессию врача. «Самым ценным я считаю образование медицинское. Оно способно заменить и актерское, и почти любое другое, если речь идет о понимании человека, мотивов его действий, реакций. Но главное, оно дает иное – полноценное – восприятие жизни. Ведь ничто так не проявляет, не проясняет жизнь… как смерть. А это факт медицинский», — поясняла она. Окончив Московский медицинский стоматологический институт им. Семашко, Татьяна Друбич устроилась работать врачом в поликлинику, работала врачом-эндокринологом. В то же время Татьяна продолжала сниматься в кино. Сыграла у Сергея Соловьёва в «Спасателе», затем в «Избранных» (по окончании съемок они поженились). Далее были «Асса» (1987), «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви» (1989). Также удачными следует считать ее работы у режиссера Романа Балаяна в картине «Храни меня, мой талисман», Станислава Говорухина в экранизации детективного романа Агаты Кристи «Десять негритят» и Эльдара Рязанова в комедии «Привет, дуралеи!».
В 1990-е годы она решила попробовать себя в роли бизнес-леди. Сначала у неё появился клуб «Актовый зал», который пользовался популярностью, но просуществовал недолго. «То, что я за два месяца получила, я за всю жизнь не получала: бандиты, разборки», — вспоминала она. Далее Друбич возглавила московское представительство солидной немецкой медицинской фирмы, а после всерьез взялась за создание собственной клиники. При этом успевала сниматься в кино. В 1999 году снялась в клипе Валерия Меладзе «Рассветная». В 2000-е годы вышли фильмы с ее участием «2-АССА-2», экранизация романа Льва Толстого «Анна Каренина», лента в жанре фэнтези «Последняя сказка Риты» и несколько других. В 2009-м получила на кинофестивале «Созвездие» приз Гильдии актёров кино России «За лучшую Анну Каренину в XXI веке на мировом экране» за фильм «Анна Каренина». В 2012 стала лауреатом кинопремии «Ника» за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Последняя сказка Риты». Передала свои акции в управление, поскольку, говорила она, «нельзя одновременно заниматься бизнесом и сниматься в «Анне Карениной»». Сотрудничает с Чулпан Хаматовой, помогающей больным лейкозом детям. Работает в хосписе Веры Васильевны Миллионщиковой — является со-председателем попечительского совета московского благотворительного фонда помощи хосписам «Вера». Критиковала принятии закона, запрещающего усыновление детей гражданами США. Негативно оценивает ситуацию в России. «После «закона Димы Яковлева» я поняла, что страна на данный момент мертва. Ждать тут больше нечего. Перемены возможны. Всякие. Я их не жду. Если кто-то может уехать – жить здесь не надо. Если вами владеет апатия – пересильте ее. Но одно серьезное преимущество у России есть. Здесь, где полгода зима и много других привходящих обстоятельств, надо уметь противопоставлять им что-то очень серьезное, чтобы быть счастливым. Если вы это умеете – вы уже состоялись. А уметь приходится. Потому что жить и не быть ни разу счастливым – это слишком большая роскошь, этого человек не может себе позволить», — говорила она.