Авторизация

×

Регистрация

×

ОШАНА РАБА. «Только добро для Исраэля»!

10 октября 2017 / Главная / Иудаизм / Еврейские праздники / Уроки праздника
date=string(10) "2017-12-14"
object(WP_Post)#300 (24) {
  ["ID"]=>
  int(74067)
  ["post_author"]=>
  string(4) "1074"
  ["post_date"]=>
  string(19) "2017-10-10 14:42:25"
  ["post_date_gmt"]=>
  string(19) "2017-10-10 11:42:25"
  ["post_content"]=>
  string(6038) "

Ошана Раба - это не праздничный день, но все-таки он обладает огромной важностью. Это 21-й день от Рош аШана.

Двадцать один - это цифровое значение Имени Всевышнего "Алеф"(1), "hэй"(5), "Йуд"(10), "hэй"(5) (-"ЭhЪЕ",  одно из семи Имен, которые не произносится).

Это Имя относится к Сфире Бина, из которой проистекает строгий Суд.

Влияние этого Имени началось в первый день Рош аШана. Как написано в книгах Каббалы, этот день - день "тяжелого (строгово) Суда"( второй день праздника - "легкий Суд", менее строгий )

Йом Кипур также связан со сфирой Бина и с ее высшим источником.
Поэтому духовная работа этих дней направлена на то, чтобы смягчить этот строгий Суд. 

На языке Каббалы - "усластить Суд".

Так, например, звуки шофара в Рош аШана, особенно "шварим" (от слова "ломать"), "разбивают" строгость Суда в этот день, смягчают его.

И так как Имя "Алеф", "hэй", "Йуд", "hэй", Имя сфиры Бина, источника строгог 9о Суда, имеет гематрию 21 - влияние его распространяется на 21 день, до 21-го Тишрей, Ошана Раба.
Поэтому именно в этот день, на исходе влияния этого Имени, можно, приложив усилия, повлиять на изменение приговора Суда Творца к лучшему.

Поэтому читают Книгу "Дварим": ведь эта часть Пятикнижия написана лично Моше, т.э. это Мудрость Творца, как она облекается в мудрости творения (Моше). Т.е. это РАСКРЫТИЕ ВЫСОКОГО СВЕТА внизу, которое необходимо для смягчения Суда.

Поэтому читают "Псалмы": ведь молитвы Царя Давида это мольба о проявлении (раскрытии) Милосердия Творца внизу, в нашем мире.
Это также смягчает приговор Суда.

Поэтому необходимы ветки ивы.

Духовный корень этого растения максимально высок. На это намекает тот факт, что у ивы нет ни вкуса ни запаха.
"Вкус" - указывает на Свет, который облекается в творение (как материальный вкус, который содержится внутри).
"Запах" - намекает на Свет, который столь велик, что не может облечься в творение. Но он имеет связь с творением (как материальный запах, который пребывает вне вещи, его источающей, но напрямую связан с ней). 

Ива, не имеющая ни того ни другого, происходит из столь высокого уровня Бесконечного Б-жественного Света, который не имеет даже отдаленного отношения к сотворенным мирам.
И благодаря веткам ивы этот свет приходит в наш мир и раскрывается в нем, смягчая Суд.
А удары ветками ивы о землю представляют собой действие, являющееся неким подобием строгости и суда (удары...). И их именно пять, что указывает на пять "гвурот", пять проявлений "строгости" Бины, которые надо смягчить.

И в день Ошана Раба, 21-й день, нам дается шанс, благодаря всем этим действиям и искренней молитве, обратить приговор, какой бы он ни был вначале - к добру!

И на это намекают слова Псалма: "ТОЛЬКО ДОБРО ИЗРАИЛЮ"...

Слово "только", на иврите "АХ", имеет тоже гематрию 21: это указывает, что Имя Всевышнего "Алеф", "hэй", "Йуд", "hэй" (21), источник строгого Суда, обратилось в явное и ощутимое ДОБРО.

Потому что это имя, в своем источнике - это бесконечный свет с уровня "Кэтэр", который над всеми мирами."ЭhЪЕ ашер ЭhЪЕ" - "Я Буду, который Я Буду". Свет, который полностью раскроется в будущем. Но и сейчас он светит и помогает нам.

"ТОЛЬКО(21) ДОБРО ИЗРАИЛЮ....!!!

Свободное изложение автором и на основе объяснений р. Шнеура Залмана Гафни идей, взятых из источников на основе письма папы нашего Ребе, р. Леви Ицхака.
Раввин Мендел Каспинов

" ["post_title"]=> string(69) "ОШАНА РАБА. "Только добро для Исраэля"!" ["post_excerpt"]=> string(192) "Ошана Раба - это не праздничный день, но все-таки он обладает огромной важностью. Это 21-й день от Рош аШана." ["post_status"]=> string(7) "publish" ["comment_status"]=> string(6) "closed" ["ping_status"]=> string(6) "closed" ["post_password"]=> string(0) "" ["post_name"]=> string(37) "oshana-raba-tolko-dobro-dlya-israelya" ["to_ping"]=> string(0) "" ["pinged"]=> string(0) "" ["post_modified"]=> string(19) "2017-10-10 15:29:36" ["post_modified_gmt"]=> string(19) "2017-10-10 12:29:36" ["post_content_filtered"]=> string(0) "" ["post_parent"]=> int(0) ["guid"]=> string(44) "https://mjcc.ru/?post_type=news&p=74067" ["menu_order"]=> int(0) ["post_type"]=> string(4) "news" ["post_mime_type"]=> string(0) "" ["comment_count"]=> string(1) "0" ["filter"]=> string(3) "raw" }
search

Ошана Раба — это не праздничный день, но все-таки он обладает огромной важностью. Это 21-й день от Рош аШана.

Двадцать один — это цифровое значение Имени Всевышнего «Алеф»(1), «hэй»(5), «Йуд»(10), «hэй»(5) (-«ЭhЪЕ»,  одно из семи Имен, которые не произносится).

Это Имя относится к Сфире Бина, из которой проистекает строгий Суд.

Влияние этого Имени началось в первый день Рош аШана. Как написано в книгах Каббалы, этот день — день «тяжелого (строгово) Суда»( второй день праздника — «легкий Суд», менее строгий )

Йом Кипур также связан со сфирой Бина и с ее высшим источником.
Поэтому духовная работа этих дней направлена на то, чтобы смягчить этот строгий Суд. 

На языке Каббалы — «усластить Суд».

Так, например, звуки шофара в Рош аШана, особенно «шварим» (от слова «ломать»), «разбивают» строгость Суда в этот день, смягчают его.

И так как Имя «Алеф», «hэй», «Йуд», «hэй», Имя сфиры Бина, источника строгог 9о Суда, имеет гематрию 21 — влияние его распространяется на 21 день, до 21-го Тишрей, Ошана Раба.
Поэтому именно в этот день, на исходе влияния этого Имени, можно, приложив усилия, повлиять на изменение приговора Суда Творца к лучшему.

Поэтому читают Книгу «Дварим»: ведь эта часть Пятикнижия написана лично Моше, т.э. это Мудрость Творца, как она облекается в мудрости творения (Моше). Т.е. это РАСКРЫТИЕ ВЫСОКОГО СВЕТА внизу, которое необходимо для смягчения Суда.

Поэтому читают «Псалмы»: ведь молитвы Царя Давида это мольба о проявлении (раскрытии) Милосердия Творца внизу, в нашем мире.
Это также смягчает приговор Суда.

Поэтому необходимы ветки ивы.

Духовный корень этого растения максимально высок. На это намекает тот факт, что у ивы нет ни вкуса ни запаха.
«Вкус» — указывает на Свет, который облекается в творение (как материальный вкус, который содержится внутри).
«Запах» — намекает на Свет, который столь велик, что не может облечься в творение. Но он имеет связь с творением (как материальный запах, который пребывает вне вещи, его источающей, но напрямую связан с ней). 

Ива, не имеющая ни того ни другого, происходит из столь высокого уровня Бесконечного Б-жественного Света, который не имеет даже отдаленного отношения к сотворенным мирам.
И благодаря веткам ивы этот свет приходит в наш мир и раскрывается в нем, смягчая Суд.
А удары ветками ивы о землю представляют собой действие, являющееся неким подобием строгости и суда (удары…). И их именно пять, что указывает на пять «гвурот», пять проявлений «строгости» Бины, которые надо смягчить.

И в день Ошана Раба, 21-й день, нам дается шанс, благодаря всем этим действиям и искренней молитве, обратить приговор, какой бы он ни был вначале — к добру!

И на это намекают слова Псалма: «ТОЛЬКО ДОБРО ИЗРАИЛЮ»…

Слово «только», на иврите «АХ», имеет тоже гематрию 21: это указывает, что Имя Всевышнего «Алеф», «hэй», «Йуд», «hэй» (21), источник строгого Суда, обратилось в явное и ощутимое ДОБРО.

Потому что это имя, в своем источнике — это бесконечный свет с уровня «Кэтэр», который над всеми мирами.»ЭhЪЕ ашер ЭhЪЕ» — «Я Буду, который Я Буду». Свет, который полностью раскроется в будущем. Но и сейчас он светит и помогает нам.

«ТОЛЬКО(21) ДОБРО ИЗРАИЛЮ….!!!

Свободное изложение автором и на основе объяснений р. Шнеура Залмана Гафни идей, взятых из источников на основе письма папы нашего Ребе, р. Леви Ицхака.
Раввин Мендел Каспинов

Мендел Каспинов
Об авторе
Раввин Мендел Каспинов. Родился в интеллигентной еврейской семье в Москве. С малых лет учился искусству, обнаружив талант к оному. Закончил театрально-художественный факультет московского института. Провожу уроки Торы, в частности по хасидуту и по-прежнему занимаюсь живописью, в которой нахожу многие идеи хасидута. Получил имя Менахем Мендел в честь Ребе, главы нашего поколения, войдя в союз Авраама в возрасте 23 лет в Израиле. Учился в хабадской йешиве Цфата и в Колеле. Проживаю в Святом городе Цфат.
Читайте также