22 июля в амфитеатре Московского еврейского общинного центра в рамках встречи делового клуба Solomon прошло очередное мероприятие образовательного характера для участников и гостей нашего сообщества.
На этот раз мы решили отойти от тренеров-теоретиков и позвали опытного практика, который является экспертом в области маркетинга и смог поделиться именно своим практическим опытом.
Руслан Татунашвили — со-основатель компании Callbackhunter, победитель конкурcа GSEA 2014 (Международная Молодежная Премия в Области Предпринимательства), видео-блогер и просто самый искренний предприниматель года. Руслан выступил на тему: «Ген саморазвивающегося продукта».
На семинаре мы рассмотрели, как PayPal создал 100 000 клиентов за 28 дней и 15 кейсов как можно это повторить. Слушателям была представлена принципиально иная концепция продвижения бизнеса, основанная не на больших маркетинговых бюджетах, а на выстраивании доверительных долгосрочных отношений с клиентом за счет возможности попробовать и протестировать уникальный продукт вашей компании.
Были приведены оригинальные примеры, которые используют данную концепцию сегодня.
На семинаре присутствовали владельцы и руководители бизнеса, у которых была возможность лично пообщаться с Русланом и задать интересующие их вопросы.
Видео мастер-класса Вы можете посмотреть на нашем канале YouTube.
Оставить комментарий
22 июля в амфитеатре Московского еврейского общинного центра в рамках встречи делового клуба Solomon прошло очередное мероприятие образовательного характера для участников и гостей нашего сообщества.
На этот раз мы решили отойти от тренеров-теоретиков и позвали опытного практика, который является экспертом в области маркетинга и смог поделиться именно своим практическим опытом.
Руслан Татунашвили — со-основатель компании Callbackhunter, победитель конкурcа GSEA 2014 (Международная Молодежная Премия в Области Предпринимательства), видео-блогер и просто самый искренний предприниматель года. Руслан выступил на тему: «Ген саморазвивающегося продукта».
На семинаре мы рассмотрели, как PayPal создал 100 000 клиентов за 28 дней и 15 кейсов как можно это повторить. Слушателям была представлена принципиально иная концепция продвижения бизнеса, основанная не на больших маркетинговых бюджетах, а на выстраивании доверительных долгосрочных отношений с клиентом за счет возможности попробовать и протестировать уникальный продукт вашей компании.
Были приведены оригинальные примеры, которые используют данную концепцию сегодня.
На семинаре присутствовали владельцы и руководители бизнеса, у которых была возможность лично пообщаться с Русланом и задать интересующие их вопросы.
Видео мастер-класса Вы можете посмотреть на нашем канале YouTube.
Оставить комментарий