«Элитное» настоящее кошерного магазина.
«Наши клиенты попросили – и мы сделали», – так рассказал о своей работе директор магазина «Кошер Гурмэ» Илан Остроброд. Совсем недавно завершились переговоры с крупнейшей международной компанией «Штраус Элит Групп». И действительно – они это сделали! Впервые в России подписан договор на импорт кофе и сладостей торговой марки «Элит». Самый популярный в мире турецкий кофе – уже на полках «Кошер Гурмэ».
Производитель «Штраус Элит Групп» известен не только в Израиле, но и в других странах. Компания занимает четвертое место в мире по производству кофе, 29 собственных заводов расположены в 22 странах мира.
Обе компании единого концерна «Штраус» и «Элит» были основаны около 100 лет назад. Первая – еврейской семьей из Германии Рихарда и Хильды Штраус, вторая – российским евреем Элиягу Фромченко. Оба «стартапа» времен подмандатной Палестины оказались настолько успешными, что приобрели всемирную известность и в 2004 году объединились в концерн, продукцию которого можно найти во всех супермаркетах Израиля и во многих странах мира.
Сейчас в «Кошер Гурмэ» представлены два самых популярных вида продукции торговой марки «Элит» – кофе и сладости. Покупателям предлагается турецкий кофе с кардамоном и без, и самые разнообразные сладости. Классика, на которой выросло уже не одно поколение израильтян – знаменитые шоколадки с коровой, шоколадная паста, батончики «Киф Кеф» и многое другое. А также новинки – шоколадки в обертке, которую можно «завернуть» обратно, печенье в экономичной упаковке «2 в 1», небольшие шоколадки и вафли для удобства покупателей.
«Кошер Гурмэ» представляет линейку «Мегадим» («Лакомства») с самым высоким уровнем кашрута – Бадац Иерушалаим. Помимо молочных (халав исраэль – еврейское молоко) в ассортименте магазина и парвенные (нейтральные) виды печенья и конфет. По мнению руководства «Штраус Элит Групп» успех компании во многом обязан перфекционизму ее создателей: продукция должна отвечать самых высоким требованиям, консультанты должны быть самыми именитыми, а кашрут – с самым престижной сертификацией в мире.
«Ассортимент продукции в нашем магазине будет расти», – обещает директор магазина. – «У нас уже есть планы поставок на Пурим, и даже сделан заказ на Песах-2017. Планируется поставка продукции «Элит» и в другие города России».
Свежайшая продукция «Элит» уже в продаже в разнообразном ассортименте и по весьма доступным ценам (укажем только, что плитка шоколада стоит 165 рублей).
Тот самый кофе, который просили клиенты «Кошер Гурмэ» уже ждет! Первую чашечку элитного напитка можно выпить прямо на месте – в кофейном уголке магазина. Тут восторг покупателей обеспечен! Вперед, «Кошер Гурмэ»! К новым вершинам бизнеса!
Автор: Рахель Левина
Фотограф: Леви Назаров