Авторизация

×

Регистрация

×

Ваша связь с еврейским миром

Художественный фильм «Флоренс Фостер Дженкинс»

22 декабря 2016 / Анонсы
date=string(10) "2018-07-22"
object(WP_Post)#4699 (24) {
  ["ID"]=>
  int(63055)
  ["post_author"]=>
  string(3) "149"
  ["post_date"]=>
  string(19) "2016-12-22 19:00:56"
  ["post_date_gmt"]=>
  string(19) "2016-12-22 16:00:56"
  ["post_content"]=>
  string(3274) "

В картине Стивена Фрирза, известного зрителям по таким работам, как «Допинг», «Филомена», снялись звездные актеры современности: Мэрил Стрип, Ребекка Фергюсон, Хью Грант, Саймон Хелберг и другие. В фильме рассказывается о легендарной фигуре в истории классической оперной сцены – Флоренс Фостер Дженкинс. После смерти отца ей досталось внушительное наследство. Флоренс начала активно заниматься оперным пением. Однако таланта у нее не было, почему и родители, и муж, и даже аккомпаниатор не разделяли ее страсть к этому виду искусства. Дженкинс считала себя одаренным человеком, тем не менее у нее не было голоса, музыкального слуха и чувства ритма. Однако Флоренс упорно и настойчиво трудилась, и вскоре на ее творческих вечерах стала собираться уйма людей. В итоге на концерт Дженкинс в «Карнеги-Холл» билеты были распроданы за пару недель. Любопытно, что женщине не интересна была причина, по которой люди приходили на концерты. А они хотели посмотреть на человека абсолютно не талантливого. Вот только Флоренс рассматривала такое отношение как черную зависть глупцов…

Голос Флоренс был уникальным в том смысле, что никто до неё не осмеливался так петь для широкой публики (да ещё профессионально). У неё напрочь отсутствовали музыкальный слух и чувство ритма, и она совершенно не могла держать ноту. «Она кудахтала и вопила, трубила и вибрировала», — писал критик Даниель Диксон в декабре 1957 года, вспоминая мадам Дженкинс. Её постоянный на протяжении многих лет аккомпаниатор Косме Макмун с трудом мог подавить смех во время её концертов. «Когда приходило время петь, она забывала обо всем. Ничто не могло её остановить. Она думала, что она великая артистка», — рассказывал он. Смех публики, доносящийся из зала, Флоренс расценивала как проявление профессиональной зависти.

" ["post_title"]=> string(86) "Художественный фильм "Флоренс Фостер Дженкинс"" ["post_excerpt"]=> string(0) "" ["post_status"]=> string(7) "publish" ["comment_status"]=> string(4) "open" ["ping_status"]=> string(6) "closed" ["post_password"]=> string(0) "" ["post_name"]=> string(47) "hudozhestvennyiy-film-florens-forster-dzhenkins" ["to_ping"]=> string(0) "" ["pinged"]=> string(0) "" ["post_modified"]=> string(19) "2016-12-01 13:40:46" ["post_modified_gmt"]=> string(19) "2016-12-01 09:40:46" ["post_content_filtered"]=> string(0) "" ["post_parent"]=> int(0) ["guid"]=> string(43) "http://mjcc.ru/?post_type=news&p=63055" ["menu_order"]=> int(0) ["post_type"]=> string(4) "news" ["post_mime_type"]=> string(0) "" ["comment_count"]=> string(1) "0" ["filter"]=> string(3) "raw" }
search
фостер (копия)

В картине Стивена Фрирза, известного зрителям по таким работам, как «Допинг», «Филомена», снялись звездные актеры современности: Мэрил Стрип, Ребекка Фергюсон, Хью Грант, Саймон Хелберг и другие. В фильме рассказывается о легендарной фигуре в истории классической оперной сцены – Флоренс Фостер Дженкинс. После смерти отца ей досталось внушительное наследство. Флоренс начала активно заниматься оперным пением. Однако таланта у нее не было, почему и родители, и муж, и даже аккомпаниатор не разделяли ее страсть к этому виду искусства. Дженкинс считала себя одаренным человеком, тем не менее у нее не было голоса, музыкального слуха и чувства ритма. Однако Флоренс упорно и настойчиво трудилась, и вскоре на ее творческих вечерах стала собираться уйма людей. В итоге на концерт Дженкинс в «Карнеги-Холл» билеты были распроданы за пару недель. Любопытно, что женщине не интересна была причина, по которой люди приходили на концерты. А они хотели посмотреть на человека абсолютно не талантливого. Вот только Флоренс рассматривала такое отношение как черную зависть глупцов…

Голос Флоренс был уникальным в том смысле, что никто до неё не осмеливался так петь для широкой публики (да ещё профессионально). У неё напрочь отсутствовали музыкальный слух и чувство ритма, и она совершенно не могла держать ноту. «Она кудахтала и вопила, трубила и вибрировала», — писал критик Даниель Диксон в декабре 1957 года, вспоминая мадам Дженкинс. Её постоянный на протяжении многих лет аккомпаниатор Косме Макмун с трудом мог подавить смех во время её концертов. «Когда приходило время петь, она забывала обо всем. Ничто не могло её остановить. Она думала, что она великая артистка», — рассказывал он. Смех публики, доносящийся из зала, Флоренс расценивала как проявление профессиональной зависти.

Оставить комментарий

Читайте также